Публичный договор
Утвержден приказом генерального директора
№ 20 от "01" августа 2016 г.
ООО "Стайер",
Соколовым С.А.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР
оказания медицинских услуг физическим лицам
г. Иваново
ООО "Стайер", включено в Единый государственный реестр юридических лиц 23 декабря 2002 года за основным государственным регистрационным № 1023700562050 на основании Свидетельства серии 37 № 000183706 , выданного инспекцией Федеральной налоговой службы по г.Иваново в лице генерального директора Соколова Сергея Александровича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Сервис» и физическое лицо, за плату пользующееся услугами медицинской клиники, именуемое в дальнейшем «Пациент», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА .
1.1. По настоящему договору Сервис обязуется оказывать Пациенту медицинские и парамедицинские услуги (диагностические, лечебные, профилактические или реабилитационные), в соответствии с имеющимися у Сервиса лицензиями на осуществление медицинской деятельности и действующими нормативными актами о здравоохранении в РФ, используя электронную систему, размещенную в сети интернет по адресу http://www.luxoptika-37.ru, в дальнейшем «Сайт», а Пациент обязуется своевременно оплачивать стоимость предоставляемых услуг и выполнять требования и рекомендации специалистов Сервиса, обеспечивающие качественное предоставление медицинских и парамедицинских услуг.
Отношения между Сервисом и Пациентом регулируются нормами федерального законодательства, Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. №1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» и настоящим Договором.
1.2. Данный Договор является публичной офертой. К настоящему Договору применяются условия ст. 426 ГК РФ (Публичный договор) и ст.428 ГК РФ (Договор присоединения). Условия настоящего Договора являются едиными для всех Пациентов Сервиса.
1.3. Акцептом оферты и фактом присоединения к настоящему Договору является регистрация пациента на сайте Сервиса или внесение Пациентом денежных средств в кассу либо на расчетный счет Сервиса. Дата регистрации или дата оплаты считаются датой заключения Договора.
1.4. Настоящий Договор заключается на неопределенный срок.
2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
2.1. Сервис оказывает услуги по настоящему договору в медицинских кабинетах по адресам, указанным на сайте Сервиса, либо по месту нахождения пациента.
2.2. Сервис оказывает услуги по настоящему договору в соответствии с расписанием работы, указанным на сайте Сервиса.
2.3. Предоставление услуг по настоящему договору происходит в порядке предварительной записи Пациента на прием. Предварительная запись Пациента на прием осуществляется через регистратуры Сервиса, при непосредственном посещении медицинского кабинета, посредством телефонной связи или путем самостоятельной записи на сайте Сервиса.
2.4 Предоставление услуг по настоящему договору осуществляется в форме первичного и повторного приема врача, проведения медицинских вмешательств лечебного, диагностического или профилактического характера, либо оказания услуг парамедицинского характера. Повторным считается любой прием, кроме первичного в рамках одного курса лечения. При повторных обращениях пациента в Сервис в рамках иных курсов лечения или по поводу иного заболевания прием считается первичным и оплачивается в соответствии со стоимостью первичного приема.
2.5. Время ожидания врачебного приема и/или иного медицинского вмешательства может быть изменено в связи со сложностью диагноза и/или тяжестью состояния предыдущего пациента не более чем на 30 минут.
2.6. Пациенту (его законному представителю), предоставляется в доступной форме информация о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в ЛПУ и иных медицинских организациях, работающих в системе ОМС и включенных в программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Настоящий Договор предусматривает оказание Заказчику медицинских и парамедицинских услуг по ценам, предусмотренным действующим Прейскурантом на момент получения услуг.
3.2. Расчет за медицинские услуги производится в порядке 100% предоплаты. Расчеты за предоставляемые медицинские услуги производятся "Пациентом" в порядке предварительной оплаты, путем оплаты стоимости медицинских услуг наличными деньгами в кассу или расчетный счет Сервиса.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Сервис обязуется:
4.1.1. Своевременно и качественно оказывать услуги по настоящему договору, предоставляя Пациенту квалифицированную медицинскую помощь в соответствии с имеющейся у Сервиса лицензиями, сертификатами и действующим законодательством о здравоохранении в РФ.
4.1.2. В своей деятельности по оказанию медицинских услуг использовать методы профилактики, диагностики, лечения, медицинские технологии, лекарственные средства, разрешенные к применению в установленном законом порядке.
4.1.3. Обеспечить Пациента в установленном порядке информацией, включающей в себя сведения о месте оказания услуг, режиме работы, перечне медицинских услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг, а также сведения о квалификации и сертификации специалистов.
4.1.5. Обеспечить Пациенту возможность непосредственного ознакомления с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья и выдать по письменному требованию Пациента или его представителя копии медицинских документов, отражающих состояние здоровья Пациента.
4.2. Сервис вправе:
4.2.1. Самостоятельно, с учетом медицинских показаний определять объем диагностических и лечебных мероприятий для Пациента, а также привлекать необходимых для их проведения специалистов и ассистентов.
4.2.2. В случае нарушения Пациентом рекомендаций и назначений врача, при некорректном поведении пациента или отказе в изложении достоверной информации о состоянии своего здоровья, расторгнуть настоящий договор с момента обнаружения этих нарушений, если прекращение оказания медицинских услуг не угрожает жизни Пациента и здоровью окружающих. При этом стоимость фактически оказанных услуг не возвращается, а Медицинский центр не несет ответственности за возможное ухудшение состояния здоровья Пациента.
4.2.3. В одностороннем порядке без объяснения причин расторгнуть настоящий договор с полным возвратом внесенных Пациентом средств за не оказанные услуги.
4.2.3. В случае отсутствия лечащего врача по уважительной причине (болезнь, командировка, отпуск) и необходимости продолжения начатого курса лечения, оказать Пациенту необходимые услуги силами другого врача, имеющего соответствующую квалификацию.
4.3.Пациент имеет право:
4.3.1. В доступной для него форме получить имеющуюся информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения, а также его стоимости.
4.3.2. На информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство.
4.3.3. В любое время расторгнуть настоящий договор, уплатив Сервису стоимость фактически оказанной услуги и возместив Сервису расходы, произведенные последним до получения уведомления Пациента об отказе от договора.
4.4. Пациент обязуется:
4.4.1. При обращении за медицинской помощью предоставить документ, удостоверяющий его личность.
4.4.2. Предоставить Сервису и разместить при регистрации на сайте Сервиса достоверные сведения о своем имени, фамилии и отчестве, возрасте, поле и контактных данных (адресе проживания, контактных телефонах, электронной почте), в том числе лиц, которым пациент доверяет предоставление сведений о состоянии своего здоровья, а в случае проведения экспертизы временной нетрудоспособности сведения о наименовании работодателя, занимаемой должности и профессии.
4.4.3. Информировать Сервис до оказания медицинской услуги о перенесенных и имеющихся заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, проводимом ранее лечении и его результатах, в том числе о побочных действиях применяемых медикаментов, наличии инвалидности и открытых листках нетрудоспособности.
4.4.4. Заблаговременно, не позднее чем за 60 (шестьдесят) минут до начала врачебного приема и/или иного медицинского вмешательства, информировать Сервис о необходимости отмены или изменении назначенного времени получения медицинской услуги. В случае опоздания Пациента более чем на 15 (пятнадцать) минут по отношению к назначенному ему времени получения услуги, Сервис оставляет за собой право на перенос срока получения или отмену врачебного приема и/или иного медицинского вмешательства.
4.4.5. В полном объеме и в сроки, установленные настоящим Договором, производить оплату медицинских услуг, оказанных Сервисом.
4.4.6. Своевременно информировать Сервис об изменении содержания информации, предусмотренной в п.4.4.1; 4.4.2; 4.4.3 и п.5.2 настоящего договора.
5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
5.1. Сервис обязуется хранить в тайне информацию о факте обращения Пациента за медицинской помощью, состоянии его здоровья, диагнозе его заболевания и иные сведения, полученные при его обследовании и лечении (врачебная тайна).
5.2. С согласия Пациента или его представителя допускается передача сведений, составляющих врачебную тайну иным, указанным пациентом лицам, а также должностным лицам, в интересах обследования и лечения Пациента, а также контроля качества полученных им медицинских услуг.
5.3. Предоставление сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия Пациента или его представителя допускается в целях обследования и лечения Пациента, не способного из-за своего состояния выразить свою волю и в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.
6.2. Сервис освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего договора, причиной которого стало нарушение Пациентом условий настоящего договора, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством РФ.
7. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ
7.1. Споры и разногласия по настоящему договору решаются путем принятия сторонами мер по их урегулированию в досудебном претензионном порядке. Ответ на письменную претензию представляется другой стороной в течение 10 рабочих дней после ее получения.
7.2. При не достижении соглашения споры между сторонами рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
8.РЕКВИЗИТЫ МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА
8.1. Реквизиты медицинского Сервиса размещены на сайте Сервиса